Возврат полотенцесушителей и конвекторов Micon
Обмен / возврат товара надлежащего качества
Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки. Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть товар, приобретённый в онлайн-магазине, в течение семи дней после получения товара
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный чек)
Для гарантийного обслуживания товара (ремонт/обмен/возврат) необходимо оформить обращение в письменной форме посредством заполнения формы обратной связи на вкладке "Оформить претензию", либо в розничном магазине
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:
Утвержден Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55,в редакции Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222, от 06 февраля 2002 года № 81.
Обмен / возврат товара ненадлежащего качества
Если в течение гарантийного срока в приобретённом вами товаре обнаружен недостаток, вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
При обнаружении недостатка в приобретённом товаре, его можно:
- Отремонтировать
- Заменить
- Вернуть продавцу
- Ремонт
Для гарантийного обслуживания товара (ремонт/обмен/возврат) необходимо оформить обращение в письменной форме и прислать её на нашу электронную почту micon.info@yandex.ru, либо в розничном магазине.
При обращении потребуется кассовый чек, подтверждающий покупку данного товара и гарантийный паспорт на товар.
В соответствии с «Законом о защите прав потребителей» срок ремонта не должен превышать 45 календарных дней
Возврат /обмен
Если в течение гарантийного срока в приобретённом вами товаре обнаружен недостаток, вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Для гарантийного обслуживания товара (ремонт/обмен/возврат) необходимо оформить обращение в письменной и прислать её на нашу электронную почту micon.info@yandex.ru, либо оформить претензию розничном магазине.
Права потребителя на обмен и возврат товара в случае обнаружения недостатка в товаре регулируются ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»
В случае, если товар крупногабаритный или весит более пяти килограммов, доставка для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю будут организованы силами и за счёт продавца
При предъявлении претензии в отношении товара ненадлежащего качества продавец вправе провести проверку качества товара. По результатам такой проверки качества продавец примет решение в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
При оформлении замены / возврата товара ненадлежащего качества потребуется паспорт покупателя
Способ возврата денежных средств определяется в зависимости от способа оплаты этого товара
Возврат денежных средств
Согласно ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей", при отказе потребителя от товара надлежащего качества продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования
Внимание! При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом
Вопросы касающиеся возврата денежных средств за изделие необходимо направлять непосредственно по месту приобретения изделия.
Порядок предъявления претензий по качеству товара
- Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены в письменной форме и отправлены нам на электронную почту
- В заявлении просим подробно указать информацию относительно качества | недостатков товара
- При выборе банковского или почтового перевода укажите необходимые для возврата денег реквизиты
- Приложите фото повреждённой детали, фото этикетки коробки, в которой находилась повреждённая деталь, описание дефекта/недостающей части и скан товарного чека